BLANKET BLOG

Полезные статьи про одеяла

Схема работы с клиентом

Как мы работаем?

Первая запись в нашем блоге. Хотелось, чтобы она была не просто чем-то пробным (Hello World!), а рассказывала о конкретной стороне компании, которую нужно осветить для клиента.

Поэтому рассказ будет процессе работы над заказом.

После того как клиент оставил заявку нашему администратору (Администратора зовут Елена), она формирует список материалов и список доставки, т.е. проверяет наличие ткани в необходимом количестве, а также возможность забрать заказ на указанную дату — проверяет сколько у водителя заказов на этот день и ставит заказ в очередь.

Елена Куприй - Администратор ИП "Наш Уютный Чистый Дом"
Елена принимает заказ

Наш водитель (у нас их несколько, а того, который работает с клиентами зовут Геннадий) начинает работать с 14:00. Это максимально удобное для клиентов время. Это позволяет сместить график работы так чтобы было удобно забирать и доставлять заказы — большинство наших клиентов просят забрать заказы после работы. А утром обычно никому не нужно. После выхода водителя на смену он получает маршрутный лист и бланки заказов. И отправляется по клиентам — вначале собирает заказы, потом доставляет готовые.

Геннадий
Геннадий собирает заказы на доставку

Каждый заказ имеет специальный номер, этот номер уникальный. Для фиксирования заказов мы используем вот такой вот бланк. Он разработан специально, чтобы вся информация могла уместится на нем. Один экземпляр нам, один клиенту.

После того как водитель привез заказы на реставрацию или пошив, он оставляет их администратору вместе с заполненными бланками.

Администратор в случае, если необходимо уточнение связывается с клиентом и распределяет заказы между нашими мастерами.

Каждый мастер получает заказ вместе с бланком.

В зависимости от типа изделия процесс может быть разным. Так для шерстяного одеяла процесс достаточно длинный и включает в себя стирку шерсти, порку старой ткани, трепание-чистку шерсти, выкладку в пласти и стежку. Для реставрации подушки необходимо подготовить заранее наперник (так называют чехол, куда загружается перо) и обработать перо в специальной машине. Более подробно о каждом изделии позднее. Пока что это только общая картина

После выполнения заказа мастера отмечаются у Администратора и ставят все заказы в место сбора, где их заберет водитель, который поедет на развозку.

Так готовый заказ едет к своей хозяйке.

Александра Шабанова • 17/08/2019


Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *